jaanika | Дата: Суббота, 09.02.2013, 03:32 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Первый шаг: Привидение
Итак, труп есть. Будем реанимировать. Как всегда, выходим из игры и запускаем SimPE. Находим нашего «покойничка» в списке симов и изучаем — что изменилось? Вот несколько отличий, сразу бросающихся в глаза: Среди общих параметров пропал номер семьи (был — 0x0002, стал — 0x0000). На закладке Character включилась «галочка» Is Ghost (Привидение) На закладке Relations полностью пропали отношения все с женой — Mary-Sue Pleasant. Кстати, это не коснулось второй жены, которую мы ему сделали. На такой состав семьи игра оказалась не рассчитана. В качестве первых мер по воскрешению надо вернуть все эти параметры к изначальному виду. Если вы не помните номер семьи, найдите другого члена семейства (хоть ту же Mary-Sue) и подсмотрите его в профиле. Далее, уберите галочку Is Ghost, подправьте отношения. Commit, Save — само собой разумеется. Но это еще далеко не все — если вы сейчас запустите игру, ничего полезного не произойдет.
Второй шаг: Назад в семью
Следующим шагом Даниеля на пути с того света станет окончательный возврат в лоно семьи. Оказывается, недостаточно указать персонажу, в какой семье он состоит. Нужно еще найти список семей, отыскать там семейство Pleasant и заново добавить усопшего в его состав. Это два совершенно независимых действия. Среди типов файлов выбираем Family Information, а в списке записей находим семью с номером 2 (то есть — ищем число 0x00000002 в колонке Instance). Семей в природе меньше, чем отдельных персонажей, так что найти нетрудно — у меня нужный файл был третьим в списке. Как видите, под этой фамилией на данный момент числятся только трое: Mary-Sue, Lilith и Angela. Выберите в огромном алфавитном списке Даниеля (Daniel Pleasant) и нажмите <-- add Sim. Добавился. Теперь Commit, Save, и поехали дальше.
Третий шаг: Memento mori
Кто бы мог подумать, что воспоминание о собственной смерти — серьезное препятствие, мешающее воскреснуть?! Но оказывается, что это так. Пока Даниель помнит, что он мертв, ему не жить. Следовательно — будем чистить память. Переходим на тип Neighborhood/Memory и выбираем единственный файл из списка. Подозреваете, что программа зависла? Нет — она думает. Это действительно не быстрый процесс, придется подождать порядка 15-20 секунд. Когда загрузка наконец завершится, в левом окне поищите Даниеля. К сожалению — только вручную, но вам поможет фотография и полное имя. Нашли? Переключайтесь в окно Memories — Daniel Pleasant и смело проматывайте список в самый конец в поисках последней строчки: [invisible]Token — I am dead. Удалите эту строчку (delete, Commit). Для красоты можете добавить ему воспоминание о том, что он умирал. Чувствуете разницу? Вместо «я мертв» в памяти будет мысль «я умер тогда-то», что никак не противоречит дальнейшей жизни. Нажмите add, в списках Event Owner и Subject выберите Daniel Pleasant, а напротив GUID поставьте Memory: $Subject Died. Cохраняйте и готовьтесь к финальному этапу.
Четвертый шаг: Дракула
Загрузите игру. Выбрав домик Pleasant вы увидите всех членов семьи, включая воскресшего. Однако на семейном коллаже, сопровождающем загрузку, его пока не будет. Войдя в дом, вы встретите здорового, крепкого и вполне живого Даниеля. Но на том месте, где его настигла смерть, по-прежнему будет стоять могила, принадлежащая — угадайте кому?. «Daniel Pleasant... он был хорошим человеком, но время разрушает все...». Да, это его могила. И безутешная вдова (которая теперь — снова жена) будет по-прежнему рыдать на ней. Можете даже подойти и вдвоем помянуть покойного...
|
|
| |